Молодёжь «КАМАЗа» на форуме рационализаторов
Камазовцы приняли участие в республиканском форуме молодых рационализаторов и изобретателей, состоявшемся в Зеленодольске.
Наладчик КИПиА лаборатории промэлектроники завода двигателей Андрей Верезумский презентовал на форуме стенд испытания раздаточной коробки 635, к которому он написал управляющую программу. Благодаря этой программе оператор может включать механизмы на стенде, отслеживать все параметры работы раздаточной коробки, поступающие с датчиков, задавать обороты, переключать передачи, проверять герметичность.
Ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айнур Мирсаетов представил три своих рацпредложения. «На форуме мы обменялись опытом с коллегами, ознакомились с их презентациями. Кроме того, расширился круг знакомств, появились новые контакты, которые могут пригодиться», – рассказал Айнур Мирсаетов.
«Я много интересного почерпнул из проекта нефтяников. Возможно, осуществлю подобную работу на заводе двигателей, – поделился Андрей Верезумский. – Это проект 3D-визуализации рабочих мест. Можно получить представление об устройстве цеха, сидя за компьютером: открыть электрошкаф станка, внести изменения и посмотреть, как это повлияет на работу в целом».
XI образовательный форум собрал молодых специалистов с татарстанских предприятий машиностроительной, энергетической, химической и нефтегазовой и других отраслей. Участники выступили с докладами о своей рационализаторской деятельности, участвовали в семинарах, круглых столах и тренингах, посетили производственные цеха Судостроительного завода имени А.М. Горького. По итогам мероприятия участникам вручили сертификаты повышения квалификации.
Следующая новость: КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ПЕРВАЯ СДЕЛКА С ЭЛЕКТРОННЫМ ПТС .
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.